ГлавнаяСтатьиКак отремонтировать амортизатор самостоятельно?

Как отремонтировать амортизатор самостоятельно?

Амортизаторы представляют собой устройства, которые предназначены для смягчения толчков, колебаний и ударов, передаваемых от дорожного полотна кузову автомобиля. С их помощью обеспечивается надлежащее сцепление колес с дорогой. Поломки подвески являются одними из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители.

Ремонт необходимо начать с диагностики механизмов с целью выявления неполадок. В основном из строя выходит амортизаторы, которые нуждаются в восстановлении или замене.

Прежде чем приступить к осмотру и ремонту, нужно узнать, из каких запчастей состоит устройство:

  • корпус;
  • цилиндр;
  • шток;
  • поршень;
  • кольца и клапаны;
  • крепеж;
  • уплотнитель.

Затем необходимо выполнить подготовительные работы.

Процесс ремонта

Автомобилисты должны иметь при себе следующие материалы и инструменты:

  • стандартный набор инструментов;
  • стоечный ключ;
  • стяжки;
  • патрон;
  • опорные козлы.

В первую очередь автомобиль устанавливают на опорные козлы. Крепежи на штоках и болты на рычаги требуется отвинтить стоечным ключом. После устранения амортизатор вытаскивается движением вниз. Если автомобиль имеет передний привод, деталь соединяется с пружиной, от которой ее нужно освободить. Для этого необходимо применять стяжки винтового типа.

После снятия старой запасной части, нужно вынуть патрон, поставить новый и закрепить его гайкой. Все перечисленные действия нужно привести в обратном порядке для установки. Дополнительно автомобилю может потребоваться процедура развал-схождения. Причем рекомендовано выполнять проверку состояния сопутствующих деталей ходовой части.

Периодичность обслуживания

Ремонтировать амортизаторы необходимо при наличии признаков неисправностей. В основном поломки происходят по истечении трех лет эксплуатации транспортного средства.

Для увеличения срока службы комплектующих автомобилисты могут использовать следующие рекомендации:

  • предотвратить подъем подвески посредством использования подставок с целью увеличения срока службы штока;
  • на некачественном дорожном полотне не водить авто на большой скорости;
  • при пониженных температурах начинать вождение сначала на небольшой скорости и низких передачах, так как элементы подвески нуждаются в дополнительном прогреве.

Любителям не придется часто посещать сервисные центры, если они будут придерживаться правил эксплуатации и выполнять ремонт надлежащим образом при наличии признаков неисправностей.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки